?

Log in

Матрицизм

Recent Entries

You are viewing the most recent 25 entries.

30th October 2013

hivspid9:36pm: Для роли ВИЧ-инфицированного электрика Мэттью МакКонахи похудел на 20 кг
 Для роли ВИЧ-инфицированного электрика Мэттью МакКонахи похудел на 20 кгДля фильма Даллаский клуб покупателей исполнитель главной роли Мэттью МакКонахи похудел на 20 килограмм.

Лента режиссера Жан-Марка Валле повествует о реально существовавшем электрике Рон Вудруфе, зараженном в 1985 ВИЧ-инфекцией и всячески пытавшемся продлить свою жизнь.

Из-за отсутствия необходимых лекарств и государственной поддержки больных он начинает искать нетрадиционные способы лечения. Вудруф понимает, что жизнь ему может продлить употребление запрещенных средств, которые он начинает подпольно продавать и другим больным.

Чтобы стать похожим на больного, Мэттью МакКонахи пришлось похудеть на 20 кг. Также в картине принял участие Джаред Лето - он создал образ трансвестита Рэйона.

Мировая премьера картины состоится 6 декабря 2013 года

2nd November 2011

manlyalahy11:44pm: Няшный котэ
 
This is Medness...
 
This is NYAN CAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAT!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111

7th August 2011

yorirole9:44am: Танцы у шеста, Мистика и фентези,Эдмонд Гамильтон (613309)

Танцы у шеста





Найди свою норму! Флеш-шутка





Сборник произведений. Эдмонд Гамильтон





Мистика и фентези. Обои на рабочий стол




Боевые звери из "Мадагаскара"



Victor! (00:53:06 6/08/2008)
звездец, последний час стал замечать что у меня из колонок переодически идет какой то шум, типа как помехи срут какие то, думал уже звук накрывается, оказывается запущено удаленное подключение ко второму компу, в котором я выполнял виндовый поиск, и там ипучая псина - при...женный помощник чешется

3rd August 2011

yorirole11:17am: Экстрим-видео, ZZ Top, Minimalistic Wallpapers (804706)

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



Бармалей:
Заходим мы с малой в салон Вольво!

Малая: "Ой какая красивая!!!! (С30) !! Ой какая миленькая!!!! Ой нравится! Ой хочу! Ой! Ой! Ой!"

Манагер: "Девушка, только это машина механика."

Малая: "а, ну ладно"

Потом выходим. Малая мне говрит:"Блин! Этож сколько тут механики зарабатывают, если у него машина за 30 килобаксов????"

30th July 2011

yorirole3:13pm: Кот в танке порабощает мир (513059)

Кот в танке порабощает мир





Jeff Bridges - Jeff Bridges (2011)





Eminem – Fly Away (2011)





Jennifer Lopez - Love (2011)





Foo Fighters 2009 Greatest Hits





Moby – Go - The Very Best Of Moby





Ковырялся тут в старых заявках абонентов, одна совершенно шедевральная:

Прошло не было хаб и работает интернет. Установил хаб и работает интернет. Сейчас без хабы и не работает интернет. Вернулся хаб. Почему?

27th July 2011

yorirole2:20am: Журналы июля-августа 3 (947529)

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





вчера надо было продуктов купить, ну че йопт - супермаркет, телешку взял.... вожу тележку продуктов набираю... вдруг смотрю гаишник тоже с тележкой нах и так вышло что он какой-то продукт брал, а палка у него в руке и вышло как будто махнул палкой)))) я "паркуюсь рядом" и грю командир где останавливаешь у меня прав на тележку все равно нет рядом все плахой... гаишник тоже прется

24th July 2011

yorirole8:26pm: Библейский стих из "Криминального чтива" (887694)

Прототип человека-паука из Тюмени





Библейский стих из "Криминального чтива"





30 крылатых фраз о сексе





Фальсификация истории. Мотивирующее видео





Отжигают "Сельские резиденты" из Астрахани





Phase 7. А ты подготовился к приходу БП?




ххх:
представляешь, щас глубокомыслено курил и вот че придумал:
миньет - "оральный косметический пилинг для удаления орговевших клеток полового члена в целях восстановления чуствительнгости нервных окончаний"
коитус - "вагинальный массаж полового члена в целях восстанровления и стабилизации кровообращения пещеристой ткани"
Ты понял, да???!!! Это всё - медицинские процедуры!!!
осталось только найти врача который даст соответствующие направления на процедуры, клинику где эти процедуры оказываются. Да, бля! даже по мед. полису можно бесплатно все это получать, конец женским разговорам о мужском блядунстве. дазраствуют здоровые мужчины и щастливые семьи.
Бля, я гений, я дарю свое открытие миру!!!!!!

23rd July 2011

yorirole3:58pm: Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (204024)

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



Мне однажды менты в протоколе написали - разбито ЗАДНЕЕ ЛОБОВОЕ стекло. и уверяли что именно так оно и называется

16th July 2011

yorirole10:21pm: Alizee, Технология, Depeche Mode (768686)

Alizee - Psychedelices





Технология - Начальник Вселенной (2011)





Depeche Mode - 2011 - Strangelove





Как воруют пенсии





xxx: Скайпу ИСПОЛНЯЕТСЯ 10ЛЕТ! У НЕГО ЮБИЛЕЙ! ОТПРАВЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ 10КОНТАКТАМ! У ТВОЕГО ОБРАЗА ПОЯВИТСЯ ЗОЛОТАЯ РАМКА! И ТЫ ПОЛУЧИШЬ НОВЫЕ СМАЙЛИКИ!»

yyy: ...а ещё у меня хуй станет больше, нарастёт бицуха и пресс станет настолько сексуальным, что тёлки так и потянутся...я научусь летать и со мной случатся многие другие чудеса...
(c)Ckok

15th July 2011

yorirole3:49pm: Фотоэффекты онлайн (403355)





Гостья из будущего и Терминатор. Музыкальный и видео-микс





На панковском фестивале поют "Мама Анархия"





Собака надышавшаяся гелием





Трейлер кубинского фильма о зомби





HALF-LIFE - Singularity Collapse



tea:
мну только что воду на голову налили,а потом я утстроила засаду со стаканом воды и напала не на того
tea:
опять гендиректору не повезло:)

12th July 2011

yorirole8:11pm: Как выключить кота (141028)

Журналы августа-июля





Как выключить кота





Шокирующая иллюзия





Новые мошенники скрываются вместе с процентами по кредиту



На работе собрание, 8 утра.
Все сидят, начальник(Н) вещает... тут забегает опаздывающая девочка(Д)...

Н: почему опаздываешь?
Д: да за такси долго расплачивалась...

11th July 2011

yorirole2:53am: Животные в роли знаменитостей (472693)

Животные в роли знаменитостей





Катя Самбука. Фотосеты





Status Quo - Quid Pro Quo (2011)





Yes- Fly From Here (2011)





За незаконную перепланировку будут отнимать квартиру



прочитал в комсомолке : "Оперативники управления К, занимающегося борьбой с преступностью в сфере высоких технологий, рассказывают, что сервера, хранящие и передающие порнуху, прячутся... в бетон под строящимися зданиями. Попробуй найди! К тому же порнографию, как нам пояснили в МВД, очень трудно отличить от «жесткой» эротики. Сделать это может только комиссия экспертов из Министерства культуры."...я валялся...)))

6th July 2011

yorirole9:44pm: Ibiza Mix 2011 (037931)

Ibiza Mix 2011







Вооруженные силы СССР в действии



13.08 15:13 50 российских танков в Гори превратились в несколько БТР на окраине города

Вротмненоги! Девид блэйн раскукож наши танки!!

5th July 2011

yorirole5:35pm: Собака-стреляка (890848)

Очень странный котэ





Злой котэ





Собака-стреляка





Bryan Milton - Enigmatic mix (2011)





Pandora - Head Up High (2011)



Мужчина женится примерно за месяц до того, как начинает
замечать предложения от действительно красивых женщин.

2nd July 2011

yorirole4:25pm: Журналы июня-июля 2 (674899)



Лежу в больнице...со мной в палате мальчик лежит,лет 10... Звонит вечером маме...трубку берёт почему папа...:
(М)-"папаО_о,а маму позави..."
(П)-"а мама занята..."а в трубке слышится-чмок-чмок-чмок...Я аж ахуел О_о
Парень кладёт трубку и говорит:"клёво-папа приехал".
Я в шоке...
Перезванивает мама через 1 минуту:
(Мама):ты чего звонил?
(Мальчик):да просто так,спок.ночи сказать...
А в трубке отчётливо слышаться вздохи мамы...
(Мама):ааа,ну спок.ночи...целую О_о
Е£@ть у паренька папа приехал...

1st July 2011

yorirole10:26pm: U-96 и еще Мирослава Карпович (439401)

U96 - Best Hits





Noize MC - Последний альбом (2010)





Папина дочка





Как завести девушку?





Миссия невозможна 4



xxx
нука звякни мне
yyy
зачем?
xxx
проверить коечто
yyy
да не пьяная я!
xxx
)))
xxx
мне кажется,виброзвонок накрылся
xxx
а вот ты спалилась

29th June 2011

yorirole7:03pm: Обои с папиной дочкой, Мирославой Карпович (037210)

Пара обоев с папиной дочкой, Мирославой Карпович





У джипа Медведева не сработали тормоза





Коты и упаковочная плёнка с пупырышками





Революционный презерватив



Утром встречаю друга с женой, у друга синяк под глазом, знаю, что вчера он с женой был на каком-то юбилее, причем ездили на машине. Они видят в моих глазах немой вопрос и жена его рассказывает:

- Этот, - показывая на него пальцем, - вчера набрался втихаря от меня и когда поехали домой, он меня спрашивает: - ну что, едем к тебе или по домам? !!!!!!
Powered by LiveJournal.com